Почему в России нет своего Института Санта-Фе ? Что мешает?

В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.

Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпат…

Сочувствую всем, кому попались ушатанные машины. Думаю, не бывает плохих машин, бывают «хорошие» наездники или без опыта владения, или вообще без опыта какого-то ни было. Не все, кто пишет негативные отзывы, довели машину сами до состояния «тазика с гвоздями», скорее это сделано до них, поэтому наверное не надо кидаться за дешевой машиной- скорее всего ее скидывают, избавляются от нее. Можно всегда на ДРОМе посмотреть среднюю стоимость приглянувшейся машины — зайти в раздел «Подать объявление…

Продажи стартуют в сентябре, а цены станут известны не раньше августа. Не так давно 90% клиентов выбирали дизель, но теперь доля машин с V6 должна вырасти – бензиновый Grand Santa Fe будет выпускаться в более доступных комплектациях.

С чем пожаловали?

Вслед за коротким Santa Fe очередь примерить новое лицо пришла и удлинённой версии Grand Santa Fe. Как и раньше, машины различаются между собой не только размерами и линией остекления, но и диза…

Лежа в больнице копался в инете. На авто.мейл. ру нашел вот этот опус. Ваше мнение насчет фирменных болячек Санты?

Hyundai Santa Fe никогда не была хитом, но и падения спроса на нее тоже никогда не было. Продажи шли как-то ровно, стабильно, без эксцессов. И вот совсем недавно последний Santa Fe первого поколения (2001-2005 годы) был куплен буквально на моих глазах в салоне дилера «Каньон». Теперь к нашим услугам только подержанные экземпляры.

ТРЕСНУЛ БАЧОК? ОБКЛЕИМ ПОРОЛОНОМ!

Андрей Фурсов прошёлся обзором по материалам конференции Института сложности Санта Фе, где обсуждались современные глобальные проблемы, которые не получается рассматривать игнорируя демографию войны.

Общий вывод очевиден: капитализм умирает и нарастающие проблемы его сметут. В ходе обострения борьбы за водные и оставшиеся природные ресурсы при тотальном изменении климата наиболее пригодной для жилья может оказаться Россия. И вероятность того, что она будет главным призом XXI ве…

Турчин Пётр Валентинович, профессор Коннектикутского университета, сотрудничает также с Институтом Санта-Фе. Всемирно известный специалист в области популяционной динамики, основатель направления клиодинамики (математического моделирования и статистического анализа исторической динамики), занимается, в частности, разработкой теории «вековых» социально-демографических циклов.

Пётр Турчин: «Междисциплинарный подход — ключевой элемент в той революции в общественных науках, про к…

…перед Прадой. Понятно, что две разные машины. Джип и паркетник. Легендарная Тойота и забитый Хундай. Чистокровные самураи и презренные собакоеды… Ну так вот, хоть и разные, сравнивать их буду потому, что от бывшей машины впечатления еще свежи. Про управляемость на трассе и гряземесу говорить не буду — и так понятно, что на трассе Санта лучше а в грязях Прадо. Про хваленую надежность Тойоты тоже не буду — лет шесть назад она кончилась, теперь это миф, так сказать…и, напротив, ненадежность кор…

Курдюмов Владимир Сергеевич — заместитель генерального директора Института экономических стратегий РАН.
Чернавский Дмитрий Сергеевич — профессор, доктор физ-мат.наук, гл. науч. сотр. Отделения теоретической Физики Физического Института им. П.Н. Лебедева РАН. Специалист по синергетике и теории развивающихся систем: физических, биологических, экономических и социальных

8 ноября 2008 года, легендарный Институт Санта-Фе (SFI) отпраздновал годовщину своего рождения. Институт был создан…

При рассмотрении эволюционного развития теории «управляемого хаоса» необходимо отметить, что статья С. Манна «Теория хаоса и стратегическая мысль» является следствием предшествующей научной работы американских властей, поскольку еще в 1984 г. в США под эгидой Пентагона и Госдепа был создан некий «Институт Санта Фе» (называемый также «Институт критичной сложности»). Одним из его основателей стал знаменитый физик, автор теории кварков и нобелевский лауреат, Мюррей Гелл-Манн. Штат сотрудников б…

В 2000 году Santa Fe стал первым кроссовером Hyundai. Автомобиль четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной передней оптикой. Сверху в этаких надфарниках расположены светодиодные ходовые огни и габаритный свет. Ниже ― собственно фары (опционально диодные), с линзованными модулями дальнего и ближнего света. Последние ещё и поворачиваются. Во-первых, получается, что основной источник света расположен ниже, чем у многи…

Курдюмов Владимир Сергеевич — заместитель генерального директора Института экономических стратегий РАН.
Чернавский Дмитрий Сергеевич — профессор, доктор физ-мат.наук, гл. науч. сотр. Отделения теоретической Физики Физического Института им. П.Н. Лебедева РАН. Специалист по синергетике и теории развивающихся систем: физических, биологических, экономических и социальных

8 ноября 2008 года, легендарный Институт Санта-Фе (SFI) отпраздновал годовщину своего рождения. Институт был создан…

Давайте поговорим в этой теме о тех моментах, которые вам кажутся совершенно непонятными в новом Hyundai SantaFe.

Для себя я отметил несколько моментов, которые вызывают у меня некое недоумение. Конечно, все это по мелочи, но ведь из мелочей и состоит комфорт и складывается качество жизни?

1. Сигналы поворотов. Почему сигналы поворотов даже в самых топовых версиях обычные лампочки? Оптика крутая, светодиодная, а поворотники мигают дешёвой лампочкой….

Когда уже порядком надоело возвращаться по оторванный глушитель, выезжать за десятым разом, толкать, тянуть, просить извозчиков вывезти товар на базу, переживать, как вечером добраться домой после очередного каприза погоды, было решено купить такой автомобиль, какой бы избавил от этих проблем, т.е. внедорожник. Но и они бывают разные! Одни сюда выезжают, а вот иным что-то мешает. И вот это что-то, как правило, находится под днищем: — выпускные трубы, глушитель, запаска. После тяжелых …

Друзья! Motor1 Россия запускает новую рубрику. «За» и «против» — емкий, подробный и наглядный формат, своего рода справочник покупателя без лишней лирики. Случалось же перед принятием важного решения морщить лоб, расчерчивая табличку с тезисными плюсами и минусами? Лучше используйте это время на другие, более приятные дела. Нудную работу возьмем на себя – разложим факты по полочкам, вам останется только проглядеть отчет и изучить картинки. Ну а тем, кто влюблен в машины, но не собирается пока…

Отправляясь в Чуйскую долину на тест кроссовера Hyundai Santa Fe четвертого поколения, я был уверен, что хорошенько растрясу себя на киргизских дорогах. Но новый Santa удивил неожиданно высоким ездовым комфортом — и трогательной заботой о «вторичной» безопасности маленьких пассажиров.

Хитрый прищур узких светодиодных фонарей в сочетании с огромными колодцами фар нижнего яруса — удачный контраст, он запоминается. Эстетика профиля и задней части кузова мне тоже симпатичн…

О новом Hyundai Santa Fe слышали, наверное, уже все. Одних восхитил яркий дизайн кроссовера, других — технические перемены в сравнении с предыдущим поколением модели. И даже те, кто машинами всерьез не интересуются, наверняка вспомнят эмоциональный рекламный ролик, сопровождавший недавнее появление автомобиля на нашем рынке.

В коротком сюжете ничего не говорится ни о ходовых качествах, ни о новом «автомате», ни о функциях пневмоподвески. Акцент сделан на системе активной безопасности. …